Журналист, сооснователь Украинского института будущего Юрий Романенко в программе Геннадия Друзенко «Конституционная кухня» рассказал, с какими трудностями может столкнуться президент Украины Владимир Зеленский, начав войну с олигархами и криминальными авторитетами.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Зеленский вошел в самый важный этап своей президентской каденции. Наверное, в самый важный этап своей жизни, потому что от того, что он будет делать ближайшие несколько месяцев, недель, в принципе зависит его вообще жизнь. Поскольку он сейчас вступает в лобовой конфликт с очень серьезными интересами очень серьезных людей. Причем не только в Украине, это касается не только Украины», - говорит эксперт.
По его словам, невозможно начать деолигархизацию и объявить войну криминальным авторитетам, не затронув интересы Семена «Севы» Могилевича (криминальный авторитет, считается главой большинства группировок русско-украинской мафии, - ред.) в Украине.
«Или объявить войну криминальным авторитетам, и не просчитать последствия появления ситуации беспредельщиков на улицах, которые всегда появляются, когда исчезают авторитеты. Поэтому есть ли у коллективного Зеленского четкое понимание последствий? Мне кажется, что нет. Воля к тому, чтобы двигаться дальше и накачивать себя больше, свои мускулы, есть», - сказал Романенко.
Он отметил, что Зеленский на своей пресс-конференции дал понять, что он в этой стране главный.
Также журналист допускает, что у президента есть шансы побороть олигархов. Но у власти нет никакого плана, добавил Романенко.
«Я делаю такое допущение: если на самом деле олигархи устали настолько (или какая-то часть из них), потеряли витальность и связь с реальностью… То мы можем оказаться в ситуации, что этот «бумажный дракон» украинской олигархии может быть проткнут бумажным диктаторским пальцем Зеленского, назовем это так», - резюмировал эксперт.
Ранее Знай.uа сообщал, что Силантьева объяснила, почему не доверяет рейтингам политиков.
Также Знай.uа сообщал, что Савченко рассказала, стоит ли Украине бороться за историческую память.