ФОПам нужно становиться умнее, мудрее и иметь жесткие аргументы для того, чтобы общаться с государством. Об этом рассказала эксперт по экономическим вопросам Юлия Глушко журналистке Любови Завальнюк в программе «Суть событий» на YouTube.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
«ФОПы будут жить, мы им не дадим умереть и будем им помогать всячески, но и ФОПам самим нужно меняться. Нельзя рассуждать о том, как было раньше, ведь в 2010 году не было «Розетки» и интернет торговли, нельзя накладывать штамп того бытия на то, что у нас есть сегодня. Соответственно мы должны понимать сами, что не может три одинаковые точки нижнего белья на рынке «Демеевский» одинаково торговать», - сказала она.
Глушко сообщила, что люди стали уделять больше времени анализу, насколько они готовы купить что-то лишнее, больших доходов сейчас нет, карантин остановил накопительство. Карантин, считает она, дал людям возможность пересмотреть свои потребности.
«К сожалению, наше правительство хочет показать, что оно лучше всех и оно будет зажимать правовые гайки, как мы с вами помним в 2020 году, когда были баталии по поводу РРО. Но, с другой стороны, как государству поверить вам, что у вас именно такой доход, что вам не нужен кассовый аппарат. Если у вас новая машина и вы меняете айфоны, то государство не верит тому, что вы показываете в декларации», - сказала она.
Глушко сказала, что государство не может приходить и контролировать каждую вашу продажу, не хватит инспекторов. Поэтому государство решило ввести РРО, но у государства есть момент безответственности, считает она, потому что это РРО, который они поместили в кабинет плательщика, почти не работает.
«А каждое обновление этого кабинета стоит миллионы гривен и делает его один монополист, поэтому как можно заставлять людей работать в рамках, а самим за эти рамки выходить», - резюмировала она.
Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Завальнюк, что украинцев ждет повышение пенсий в июле.
Также ранее Загородний рассказывал, что свободные рынки земли вообще - это абстракция, свободного рынка земли в мире не существует.