Действительно ли Минские соглашения мертвы, и о них можно забыть? Своё мнение по этому поводу в программе Мирославы Бобровской «А как на самом деле?» высказывает военный эксперт Юрий Кочевенко.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Напоминаю, что Минская платформа – это продолжение Нормандского формата. О чём договорились там, то должно воплощаться в конкретных решениях здесь. Но то, что ни Нормандия, ни Минск не работают – это уже для всех очевидный факт. Об этом говорят уже не первый год, просто сейчас ситуация в Беларуси стала удобным поводом признать бесперспективность минского процесса. Но по факту она была очевидна уже давно. Однако и Беларусь нельзя считать ни нейтральным государством, ни безопасной площадкой для переговоров. Суть в том, что от Минского формата осталось только одно название», - считает эксперт.
Он напомнил, что участники этого процесса вот уже больше года не встречались в режиме оффлайн, и, соответственно, не посещали Минск.
«Но и от разговоров онлайн толку тоже нет. Минский процесс свёлся к демонстрации сторонами желания договариваться, потому что это важно для мировой общественности. Впрочем, в отношениях между Азербайджаном и Арменией тоже все тридцать лет конфликта существовал Минский формат – и с точно таким же результатом, точнее, отсутствием результата», - напоминает Юрий Кочевенко.
Также Кочевенко рассказал о том, почему Украину до сих пор не приняли в НАТО.