При однозначных плюсах и выгодах, которые можно было получить в России, при власти российский оппозиционный политик и общественный деятель Дмитрий Гудков остался верен своей идеологии и принципам. Об этом он сам рассказал в программе «On Target с Капитаном Гари Табах».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
«В 2000-х годах я был сторонником интеграции России в мировую цивилизацию и экономику, считая, что в стране должны быть институты и политическая конкуренция. Я как шагал в этом направлении, так и продолжаю, просто власть сошла с ума и пошла в обратную сторону. Я не виноват, что в этот момент оказался на встречном движении, которое никогда не менялось, российская власть поменяла свое направление», - рассказал он.
Гудков сказал, что в обратную сторону с властью он не хотел идти, понимая, что это приведет к строительству мафиозной диктатуры, поэтому он не хотел быть вместе с этими бандитами. Часто все думали, что он в Госдуме выглядел как белая ворона, потому что частенько только его голос на табло для голосования был против, вспоминает Гудков.
«Но это было не так, наоборот со мной хотели все общаться, ну кроме совсем отмороженных. Меня часто звали поговорить в депутатское кафе, где говорили: молодец Дима, мы тебя поддерживаем, но мы так не можем. Мы бизнесмены, у нас бизнес и не хотим, чтобы его отняли так же, как у вашей семьи. Многие очень хотели, чтобы я вернулся в Думу и в стране произошли перемены чужими руками», - подчеркнул он.
Гудков рассказал, что часто встречает депутатов, которые ему говорили, что они очень жалеют, что никакая независимая депутатская группа так и не появилась в парламенте. В итоге, добавил он, там все уже стало как казарма и армия, где все должны шагать на раз, два, три от забора до обеда.
«Голосовать все должны так, как им скажут и нет никакой дискуссии», - резюмировал он.
Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Погосяна, что своевременное отступление в Нагорном Карабахе сохранило бы жизнь множества солдат.
Также ранее для Знай.ua Погосян рассказывал, как умер комбат Губанов.