Введение формулы Штайнмайера в украинское законодательство - это ничто иное, как информационная атака. Так сказал военный эксперт Юрий Кочевенко в программе Мирославы Бобровской «А как на самом деле?».

Как отмечает Кочевенко, идея имплементировать формулу Штайнмайера в украинское законодательство возникла не сегодня и не вчера. Долго об этом говорилось, рассказывает он, но в итоге ее отложили. «Бессмысленность даже попыток ее внедрения, или имплементации», - подчеркивает эксперт.

Он добавляет, что Украина, ОБСЕ и Россия - все сошлись на том, что Минская площадка абсолютно не имеет смысла, на этой платформе не удается ни о чем договориться и вообще все давно уже проходит не в Минске.

Тем не менее, отмечает Кочевенко, снова звучат требования имплементации формулы Штайнмайера. По его мнению, все это - информационная атака, направленная на Украину. Такое решение Германии эксперт объясняет попыткой оправдать «Северный поток-2». «То есть, что вы нам предъявляете, если мы вам предложили решение, а вы не хотите его решать», - комментирует гость программы.

С другой стороны, он задает вопросы, а было ли все это с самого начала миной замедленного действия, и оставляет его открытым. Если так, говорит Кочевенко, то Германия всегда знала, что подпишет соглашение с РФ и «Северный поток-2» так или иначе заработает. «Это значит, что все разговоры, все эти сомнения Меркель — это был чистый блеф», - констатирует он.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 27 декабря: заряжайтесь на выходные – пятница обещает сюрпризы для каждого знака Юрий Луценко объяснил, почему полномасштабная война началась в 2022 году и закончится в 2025 году Перебросил деньги на карту – стал преступником: ПриватБанк блокирует счета украинцев "за отмывание средств и терроризм" Истекает срок отсрочки от мобилизации: когда не стоит спешить с новым заявлением в ТЦК
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Кочевенко объяснил, почему миссия ОБСЕ ушла, а на Донбассе ничего не поменялось.

Также Знай.ua писал о том, что Кочевенко объяснил, как Украина может сохранить свой суверенитет.