Юрист Андрей Вигиринский в программе «Что дальше» на канале «Знай24» объяснил, что такое концессионные дороги и почему этот проект будет сложно реализовать в Украине.

«Концессионная дорога предполагает наличие инвестора, и срок окупаемости инвестиций – 10-20 лет. Вот если мы говорим, что придет иностранный инвестор, который построит здесь дорогу – инфраструктурный объект… И вот этот инфраструктурный объект будет окупаться у него за счет проезда либо за счет компенсаций, если проезд пассажиров или товаропоток будет недостаточен», - говорит эксперт.

Однако, по его словам, иностранные инвесторы не заинтересованы в украинской транспортной магистрали, потому что не ожидают окупаемости инвестиций.

«В любом военном вооруженном конфликте любой террористический акт так или иначе всегда цепляет объекты критической инфраструктуры. Дороги, мосты, железная дорога, газопроводы, нефтепроводы… Кто устраивает диверсии – они устраивают это на объектах стратегической инфраструктуры. Концессионная дорога, по которой, допустим, движется не пассажирский транспорт, а преимущественно грузовой, является объектом критической инфраструктуры. Взрыв – все, нет концессионного объекта. Соответственно, есть смысл? Или, может быть, это риск – инвестировать деньги? Ну кто их будет финансировать на свой страх и риск в этой стране?», - сказал Вигиринский.

Популярные статьи сейчас
Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать
Показать еще

Как сообщал Знай.uа, Атаманюк заявил, что главная проблема – война на Донбассе.

Также Знай.uа писал, что Корновенко заявил, что аграризм позволит Украине занять ведущее место в мире.