Политолог Руслан Бизяев в эфире программы «Прогноз» на канале «Знай 24» рассказал о возможных причинах визита Ангелы Меркель в Украину 22 августа, а также о проблемных моментах тех вопросов, которые, предположительно, будут обсуждаться.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Это эхо подписанной сделки по Северному потоку-2. Но Северным ли потоком-2 единым? Донбасс – интересный момент. Не будем забывать, что практически сразу после подписания сделки Меркель-Байден Министерство иностранных дел Германии в очередной раз призвало Украину имплементировать формулу Штайнмайера в свое законодательство. Но за этим призывом ничего не последовало», - заявил Бизяев.
Политолог напомнил слова вице-премьера и министра с вопросов реинтеграции временно оккупированных территорий Алексея Резникова о том, что Украина с удовольствием имплементирует формулу Штайнмайера. Для этого, по словам Бизяева, в наше законодательство достаточно вставить несколько фраз в уже существующий закон. Впрочем, отмечает он, дальше следует много «но», в чем причина того, что каноническая часть Минского процесса буксует.
«Также Резников коротко коснулся закона об амнистии – это вторая часть канонической, политической части Минских соглашений. Там пока больше вопросов, чем ответов. Потому что в любом случае, согласно Минским соглашениям, закон об амнистии надо согласовывать с другой стороной», - считает Бизяев.
Он отметил, что пока что никаких комментариев от другой стороны мы не слышим. Бизяев напомнил, что ранее Франция и Германия предложили «ключевые кластеры» по выполнению Минских соглашений. По словам политолога, если мы предположим, что Ангела Меркель приехала согласовывать берлинский кластер, то в таком случае станет вопрос, что делать, например, с французским кластером.
«И вообще, почему молчит Франция? Ведь Франция, в том числе в лице Макрона, являлась одним из посредников в переговорах России и Украины», - добавил Бизяев.
Как сообщал Знай.ua, Доний рассказал, нужны ли базы НАТО на территории Украины.
Также Знай.ua писал о том, что Романченко рассказал, кто финансирует Крымскую платформу.