В программе Юрия Романенко «Романенко. Беседы» основатель музыкального агентства Евгений Крывин объяснил, как изменить ноосферу и что лично он делает для развития украинской культуры.

Прежде всего гость программы объясняет, что такое искусство вообще: «Искусство — это то, что должно менять человека». Иначе же, говорит он, искусство можно сравнить с обоями. По мнению Крывина, в искусстве должны рождать новые мысли, а люди - расти над собой, их качество - меняться. «Растет качество людей. И ты уже качественно меняешь ноосферу. Общество меняешь», - подчеркивает эксперт.

А для этого, рассуждает он, нужно создавать академии искусства, где будут учить продюсеров, музыкантов, операторов. «Нужно сделать такое, Гуляйполе, в культурном плане. Убрать налоги вообще с культуры», - добавляет Крывин.

Также гость программы комментирует нынешнюю ситуацию с классической музыкой в Украине. По его словам, в Европе это репертуар скорее для пенсионеров, но в Украине ей отдает предпочтение молодежь. Чтобы не быть голословным, Крывин отмечает, что этим летом концерты посещали по 400 человек, а до карантина - 600. «В филармонии, там сейчас 400 зрителей. Ко мне приходил дирижер Яблонский Дмитрий, он когда первый раз пришел на концерты к нам, там было 400. Он зашел и видит полный зал молодежи», - рассказывает он.

Также Крывин отмечает, что в этом летнем сезоне они сделали около 100 концертов, что довольно много. Эксперт признается, что не знает, делал ли еще кто-то так, совмещал ли джаз, классику и рок с лекциями. «Говорят, что классическая музыка не нужна, или джазовая музыка — но мы же делаем 100 концертов», - подчеркивает гость программы.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам выдадут сертификаты на 400 гривен Украина может погрузиться в темноту: энергетики заговорили о блекауте Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Крывин заявил, что государство не хочет развивать украинскую культуру.

Также Знай.ua писал о том, что Загороднюк объяснил, как должен работать продюсер, чтобы коллектив не терял популярность.