Нельзя допустить, чтобы Чернобыль превратился в парк аттракционов. Так сказала коммерческий директор «Sarner» Анастасия Воигт в программе «Субъективно с Яникой Мерило», рассказывая подробнее о проектах, связанных с Чернобылем.

По словам гости программы, хорошая история должна трогать. Но, объясняет она, есть проблема с тем, чтобы растрогать трагедией людей, которых эти события никак не касались. «Молодому поколению очень часто сложно прочувствовать историю, которой они не коснулись», - подчеркивает Воигт.

В частности, эксперт говорит о Чернобыле и проектах, связанных с ним: людей, которые не пострадали от этой трагедии, также должна тронуть эта история.

В то же время она акцентирует внимание на том, что историю в таких проектах нельзя искажать, нужно дать человеку четкое представление о событии, чтобы он имел возможность пропустить это через себя и задуматься. «Очень важная задача, когда мы работаем с непростыми историями, не превратить это в парк аттракционов. Важно относиться к ним с уважением», - подчеркивает Воигт.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Воигт рассказала, что продавать свой бренд может быть эффективнее, чем сам продукт.

Также Знай.ua писал о том, что Перция объяснил, почему в украинские стартапы так мало инвестируют.