Об этом он сказал в эфире программы “А как на самом деле" с Мирославой Бобровской.

Александр Мусиенко отметил, что нет смысла проводить встречу Владимира Зеленского с Владимиром Путиным, если участники встречи не готовы договариваться и искать компромиссы.

“Если есть доброжелательность какая-то, действительно встретиться и о чем-то договориться, а не просто, то всегда предпринимаются двусторонние компромиссы. Создавая какую-то почву для такой встречи. Например, действительно обеспечить режим тишины. Вывести вооружение, которое есть на оккупированной части Донбасса. Отвести в точки постоянной дислокации то, что сейчас вывели”, - сказал Мусиенко.

Он отметил, что также нужно решить вопрос с Азовским морем, чтобы украинские суда могли проходить в него беспрепятственно.

“Следующий момент, если мы говорим об экономике. Так разрешите транзит украинских товаров через территорию Российской Федерации. Наш экспорт, который идет в страны Средней Азии”, - добавил Александр Мусиенко.

Популярные статьи сейчас
Угрожают отключением и требуют деньги: украинцы жалуются на террор "газовиков" Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей
Показать еще

По его словам, для того, чтобы провести встречу, нужны определенные условия. И в частности Россия должна продемонстрировать, что она заинтересована в конструктиве. Если же Россия будет демонстрировать обратное — попытки Украины к диалогу в таком случае будут ставить ее в более слабую позицию.

“Если с той стороны нет никакого желания договариваться конструктивно, потому что какой может быть конструктив. Понимаете, что если нет доверия, ну как мы можем прийти к чему-то?”, - подчеркнул Мусиенко.

Как сообщал Знай.ua, Максим Яли назвал вероятную повестку дня встречи Зеленского и Путина.

Кроме этого, Знай.ua сообщал, что Вадим Трюхан заявил, что у него такое впечатление, что и Зеленский, и Путин — оба боятся своей встречи.