«Мы поехали к министру юстиции Узбекистана Бабуру Маликову. Он сказал: «Приходи на работу!», это мамин знакомый был. Этот человек через год стал послом Узбекистана в США. Потом он попросил политубежища в США, и получил его, и живет в США до сих пор. И хорошо, что я не остался там. Я сказал маме: «Не хочу я работать в министерстве юстиции Узбекистана, в отделе по надзору за судейством, куда меня брали». И я приехал в Крым», - говорит он.

Эрфан сдал документы в областную прокуратуру Крыма и ждал, что его назначат помощником или следователем.

«В Ялте было место, и вакантных мест было много. Но через три месяца меня вызывают к прокурору области. «Молодой человек, вы откуда?» - «Из Иваново приехал». «А откуда родом?» - «Из Узбекистана». «Ну ты же не узбек?». – «Нет, я крымский татарин». «Тебя на работу не возьмем».

Так Эрфан Кудусов остался в Крыму. Говорит, чем только не занимался!

«И обменом валюты, и начальником юротдела, и главным специалистом министерства курортов и туризма, и начальником юротдела научно-исследовательского института виноделия и вина. Обзавелся в Ялте жильем, все построил сам, ничего от государства не получал. Занимался бизнесом. Чувствовал себя как обычный среднестатистический крымский татарин, который имеет образование, какие-то в голове шарики-ролики», - признается Кудусов.

Популярные статьи сейчас
Повестки даже в гостях: расширенные полномочия ТЦК не оставят шансов уклонистам Обменники и банки перестали покупать 100 долларов: что не так в купюрах, которые приносят украинцы Ограниченно пригодным установили новые правила: болезни больше не спасут от мобилизации Новые правила розыска уклонистов: кого найдут за считанные дни
Показать еще

Знай.ua передавал рассказ Золотухина, почему украинские спецслужбы не смогли противодействовать российским.

Также Знай.ua сообщал, почему у экс-дипломата Андрея Телиженко испортились отношения с Америкой и Украиной одновременно.