Об этом он рассказал в новом выпуске программы «Акценты» с ведущей Татьяной Резвин.

«Министры сейчас получают задачи для выполнения из Офиса президента и для них главное выполнять задачи, которые им ставят там. Поэтому у нас Кабинет Министров без программы, потому что даже если за нее проголосуют народные депутаты, то задачи Кабинет Министров все равно будет получать не в Верховной Раде. Как сказал Арахамия, они предлагали массе людей идти на должности министров, а они не захотели, потому что у них бизнес и реноме», - подчеркнул он.

Рейтерович сказал, что такого раньше никогда не было, потому что министры были политическими фигурами. Когда был принят закон про Кабинет Министров, подтвердил он, там четко прописано, что министр - это политическая фигура. Министр определяет общую политику, акцентировал он, это публичный человек, который комментирует свою деятельность. У министра есть возможность влиять на ту сферу, за которую он отвечает, считает он, и если он с чем-то не согласен, то пишет заявление и уходит.

«Но у него где-то более-менее развязаны руки, и он может по крайней мере в своем министерстве четко понимать и определять, что происходит. А сейчас такой возможности министрам не дают. Поэтому люди, у которых есть имя и компетенция, не хотят идти на такую должность. А на должности министра тебя сразу загоняют в рамки, заставляя отчитываться перед каким-то клерком из офиса. Поэтому на должности министров идут люди, которым нечего терять», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Лесев рассказал, что чиновники, как только избираются во власть, отдаляются от обычных украинцев.

Также Знай.ua писал о том, что Уильямс рассказал, что конкуренция между различными ветвями власти является более полезной, чем монополия.