Об этом заявил президент Украинской аграрной конфедерации Леонид Козаченко.

"Очень большие проблемы. Они связаны с дефицитом тяги. То есть, нет локомотивов. И это та самая проблема, которая была еще 4 года назад с вагонами, когда нельзя было иметь частные вагоны, это только государственные, дефицит которых был большой», - рассказал Козаченко.

По его мнению, если сейчас УЗ примет решение о списании свыше 50 тысяч железнодорожных вагонов по возрасту, это приведет к большим проблемам на рынке перевозок, ведь закупить такое же количество новых вагонов на замену списанным средств у компании нет. Эксперт считает, что выходом из ситуации должен быть допуск частной тяги на железную дорогу, что создаст конкуренцию на рынке перевозок и повысит эффективность работы железной дороги.

«К сожалению, категорически отказывается Укрзализныця разрешить иметь частную тягу», - констатировал Козаченко.

Ранее гендиректор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак заявил инициатива Мининфраструктуры о списании железнодорожных вагонов по возрасту – это диверсия против отечественной экономики и промышленности, поскольку одновременно выведут из эксплуатации более 50 тысяч вагонов. По подсчетам экспертов, из-за коллапса на рынке перевозок потери экономики достигнут 2 млрд долларов ежегодно.

Популярные статьи сейчас
Главное за 3 октября: Влад Яма страдает в США, победу Украины отложили, защитные маски возвращаются, а Каменских разбита Украинцам с 1 ноября светят дополнительные 2200 гривен и гуманитарная помощь: в Мининтеграции рассказали, кому это достанется Легендарный защитник "Азовстали" Михаил Дианов поддержал украинцев, которые веселятся: "Нафига грустить?" На Новый год без "Оливье": цены на куриные яйца взлетели до небес, теперь только свекла с чесноком
Показать еще

В то же время экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что обновлять подвижной состав Укрзализныци нужно, но в первую очередь необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру и повысить качество перевозок.