Об этом он рассказал в программе «Романенко. Беседы».

Прежде всего, предприниматель отмечает, что речь идет не о крупных внешнеэкономических контрактах, поскольку они не заказывают ни корабли, ни самолеты. Тем не менее, говорит он, для того чтобы отгрузить продукцию в порт им пришлось ждать 3 недели вагонов от «Укрзализныци». «И я не думаю, что состояние этого предприятия настолько плачевное. Если «Укрзализныця» не будет реформирована, это будет конец», – констатирует Крутыбич.

Итак, заключает гость программы, в этом году уложиться в сроки с зарубежными поставщиками не получилось. «Хорошо, если покупатель относится к этому лояльно – он ведь видит, что мы отгружаем товар. А все вагоны либо у крупных поставщиков, либо уже арендованы», – объясняет он.

В то же время Крутыбич отмечает, что «Укрзализныця» использует дизель, а средства идут в дорожный фонд. Как объясняет предприниматель, так она компенсирует нагрузку на дорогах, возникающую с ее вины, потому что люди должны везти продукцию на элеватор или в порт. К тому же, добавляет он, далеко ехать не нужно, поскольку в основном все находится в одном регионе. Тем не менее, говорит гость программы, порой выгоднее даже продать товар за границу и получить валюту.

Популярные статьи сейчас
Ремонты свалят на плечи украинцев: как может измениться стоимость электроэнергии 13-летняя дочь Филиппа Киркорова получила подарок, за которым отец мотался, как за ядерным чемоданчиком Отключают полностью: уже с 26 ноября абоненты "Киевстар" будут без интернета, кого коснется "Время истекает": эксперт предсказавший полномасштабное вторжение, ошеломил новым прогнозом
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Крутыбич рассказал о будущем аграрной сферы и рынка земли.

Также Знай.ua писал о том, что Москалец рассказал о забастовке против условий труда на «Укрзализныце».