Об этом он сказал в программе Сергея Дойко «Личность».

Он отметил, что предпочел бы, чтобы эту политическую силу не боялись, а уважали.

«Сейчас гораздо меньше упоминается «Правый сектор», наверное, потому что у нас меньше скандалов. Раньше здесь было много непонятно какого люда, поналазившего в «Правый сектор». Это стандартная ситуация, когда есть быстрый рост. В течение майданного времени и через несколько месяцев после этого на тысячи и тысячи увеличилась организация. Ее невозможно было упорядочить, невозможно контролировать. Поэтому был скандал за скандалом, постоянно возникали такие вещи, и оно было на слуху. Плюс помогали очень сильно СМИ из-за поребрика и местные, украинские, которые нас демонизировали и делали из нас страшилки. Поэтому всем было интересно», - признается политик.

По его словам, люди шли в «Правый сектор», потому что это было известное имя.

«Это был очень известный бренд в послемайданное время. Это было знамя, под которым можно было творить все что угодно. Отжимали, арестовали людей, воровали, выбивали деньги. Это было. Это действительно плохая страница нашей истории, но замалчивать такие вещи нельзя. Все знают таких персонажей как Илья Кива, например, были в «Правом секторе». Мы можем об этом тихо молчать, а можем говорить: да, было такое. Под личную ответственность Дмитрия Яроша он находился в «Правом секторе». Хотя буквально через месяц времени пребывания его там Ярошу ставил ультиматум по поводу его исключения. Очевидно было, насколько это глуповатая и одиозная личность», - рассказывает Тарасенко.

Популярные статьи сейчас
Будут под постоянным обстрелом: астролог указал, какие города ждет адская неделя Реинкарнация "Славуты": обновленный ЗАЗ может утереть нос даже премиальным иномаркам Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты
Показать еще

Знай.ua сообщал рассказ Дмитрия Корчинского, как украинские добровольцы в начале 90-х воевали в разных странах постсоветского пространства.

Также Знай.ua сообщал, что Сергей Кривонос рассказал, почему его не любит начальство: «Вопрос не в профессионализме и авторитетности».