Об этом он рассказал в новом выпуске программы «Развилка» с блогером Любовью Завальнюк в студии Руслана Бизяева.

«По последней официальной информации в ряде объединенных территориальных общин начинаются реальные проблемы. Уже отопление идет фактически только в социальную сферу. Что с этим делать, пока никто не понимает, потому что денег на местах становится все меньше. И руководители объединенных территориальных общин смотрят в ближайшую зиму, мягко говоря, не с оптимизмом. А вот что предпримет при этом центральная власть, пока не понятно», - сообщил он.

Бизяев сказал, что при этом все заявления президента, премьер-министра и профильных министров говорят о том, что мы зиму пройдем спокойно и без эксцессов. А так ли это будет, подчеркнул он, покажут ближайшие несколько месяцев. В Украину приходит зима, и мы уже ощутили похолодание в Киеве, подтвердил он, но в квартирах пока тепло. А будет ли это тепло распространяться на всю территорию нашей страны, акцентировал он, мы скоро увидим.

«Думаю, что энергетического кризиса не удалось бы избежать, потому что совокупность факторов как внутренних, так и внешних иного фактора уже не предусматривала. То есть фактически энергетический кризис был заложен в прошлом году, когда победила концепция «а давайте подождем». То «Северный поток-2» считают, что остановят, то газ подешевеет, то еще что-то. И в любой ситуации наличие или отсутствие олигархических персонажей во власти или в оппозиции концептуально на ситуацию не повлияло», - сказал он.

Популярные статьи сейчас
Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Вместо отключения - ежедневная пеня: коммунальщики предупредили должников Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Александр Кочетков рассказал, что власти должны были заняться решением вопросов энергетического кризиса еще летом.

Также Знай.ua сообщал, что Александр Кочетков рассказал, является ли использование «Байрактара» нарушением Минских соглашений.