Об этом он сказал в эфире программы “Что дальше” с Викторией Панченко на канале “Знай 24”

“Это как способ реакции. Не реагировать ЕС тоже не может. Давайте признаем, не покупали европейские города автобусы МАЗ, например, так они и не будут их покупать. Или не покупали трактора белорусские, или другую продукцию. Они спокойно могут отказаться. И для них это не будет иметь таких острых последствий. А вот для Лукашенко по некоторым позициям убираем автобусы, трактора, другие продукты”, - сказал Мусиенко.

Он отметил, что в частности сократили рейсы “БелАвиа”, что влияет на сокращение деловой активности.

“Это тоже контакты, бизнес, инвестирование. Вы знаете, что огромное количество тех же IT-специалистов уже не рассматривают Беларусь как хаб в Центральной Европе серьезный, которым, возможно, некоторое время и был Минск до этих событий. Люди разъезжаются и уже не видят в Беларуси этого потенциала. Поэтому для белорусской власти, что бы Лукашенко не говорил, это может иметь серьезные последствия. Но повлияет ли оно на политику? Вот в чем дело. Я думаю, вряд ли”, - добавил эксперт.

Популярные статьи сейчас

Михаил Поплавский зазвенел бубенцами и показал свой сладкий плод: "Уже в ожидании"

"Кадетство" - сериал, который все смотрели после школы: как выглядят актеры спустя 15 лет

Тоня Матвиенко рассказала об отношениях Арсена Мирзояна с ее старшей дочерью: "Ей тогда было 12-13 лет..."

Новый штамм коронавируса "Омикрон" уже косит молодых: врач рассказал о первых симптомах - усталость, учащенный пульс и температура

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Максим Яли заявил о ситуации на польско-белорусской границе: “Этот кризис является рукотворным”.

Кроме этого, Знай.ua сообщал, что Максим Жорин заявил, что проблема с мигрантами касается Украины тоже.