Об этом он рассказал в программе «Субъективно с Яникой Мерило».

«Мы всегда таргетировали только Штаты, потому что для нашей ситуации у нас достаточно уникальная технология, ситуация которой заключается в том, что если ты приносишь что-то новое, то лучше это приносить на самый развитый рынок», - отметил Лисицкий.

По словам эксперта, B2B маркетинговые платформы не так распространены в Украине.

«В Украине у нас были какие-то продажи, но я был всегда скептически настроен, потому что в Украине B2B маркетинг – это поехать с товарищем в баню и поговорить с ним. На небольших мало конкурентных рынках, где все друг друга знают, супер технологии не нужны», - сказал Лисицкий.

Как отметил эксперт, на развитых рынках легче продавать новую технологию. По словам стартапера, многие украинские стартапы по рекламному таргетингу работают в регионе Европе, Африке или Азии, потому что в США очень трудно конкурировать с крупными конкурентами, а в Украине это не распространено.

Популярные статьи сейчас
Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

«Нам наоборот проще в Америке, потому что есть амбиции построить нечто большее», - сказал Лисицкий.

По словам эксперта, его украинская маркетинговая B2B-платформа изначально ориентировалась на США, потому что у них более уникальная модель, которая может составить конкуренцию на рынке США.

Как сообщал Знай.ua, Павел Кравченко рассказал о перспективах биткоина.

Также Знай.ua сообщал, что Павел Кравченко рассказал, почему декларирование средств в криптовалюте прозрачней, чем в банке.