Об этом он рассказал в программе «Субъективно с Яникой Мерило».

Как говорит гость программы, он видел, что реклама работает не слишком эффективно. В частности, говорит он, проблема в том, что людям попадается неинтересная для них реклама. То есть, констатирует Лисицкий, рекламу нужно показывать правильным людям, которым она интересна, и им удалось придумать, как это сделать. «Сейчас мы поняли, что с техническими изменениями и с тем, что делают большие платформы, мы попали в тренд», - говорит он.

Стартапер утверждает, что им удалось попасть в тренд с собственной маркетинговой платформой по таргетингу, потому что не одна крупная компания уже работала с подобными технологиями, но в других сферах. Как он объясняет, когда одна крупная компания хочет продать что-нибудь другой, то им нужно установить какие-то отношения. «Как правило пишут на электронную почту «давай поговорим», но этого недостаточно, а если смотрят рекламу, то это намного легче», - рассуждает Лисицкий.

Тем не менее, говорит он, сегодня ситуация в этой сфере не в самом лучшем состоянии. «Сейчас реклама находится в застойном состоянии в глобальном мире и в Украине. Я считаю, что хорошая и правильно сделанная реклама – это произведение искусства», – говорит гость программы.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Шуляк рассказала о результатах цифровой трансформации в сфере строительства.

Также Знай.ua писал о том, что Корчевский рассказал, как бизнес-ангелы и венчурные фонды могут помогать стартапам.