Об этом он рассказал в программе Алексея Толкачева «Толковый разговор».

«Мы с февраля наблюдаем определенную концентрацию власти. Но политическая система Украины за последние 20 лет заточена на то, что любая концентрация власти одного центра неизменно ведет к потрясению. Два Майдана – самое яркое тому подтверждение. Если бы в свое время донецкие элиты, а потом семья Янукович просто не нарушила правила, которые были установлены негласно – никаких Майданов бы не было. Надо называть вещи своими именами», - отмечает он.

Это – первично, все остальное – вторично. Дальше включаются технологические инструменты.

«Одним из технологических инструментов является Майдан. Люди выходили и гибли за искренние цели. Но спустя восемь лет, мы не знаем правды о Майдане. Почему? Потому что многие из тех, кто были по разные стороны баррикад, как нам рассказывали, на самом деле действовали по единому скоординированному плану. Насколько я немножко знаю историю вопроса, то вообще не собирались делать Майдан. Просто немножко Виктора Федоровича пошугать, загнать его обратно в рамки системы. А потом пошло, поехало», - рассуждает аналитик.

Остановить этот летящий снежный ком оказалось невозможно, слишком много факторов подключилось. По его мнению, единственное, что может вывести людей массово на улицы, - это очень резкие социально-экономические проблемы: «Условно говоря, когда у вас в квартире нет света, у вас холодно и не работает канализация. Вот тогда вы выйдете».

Популярные статьи сейчас
Украинцам ввели новые льготы на коммунальные услуги: кому помогут погасить платежки Теперь найдут всюду: правила вручения повесток изменили в пользу ТЦК Пенсионерам закрутят гайки: выплаты могут отменить – кто в зоне риска Украинцам выплатят новую зимнюю помощь: перечень расширен - кто получит деньги
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Руслан Рябошапка признал, что самым главным тормозом в борьбе с коррупцией является власть.

Также Знай.ua сообщзал мнение Святослава Дубины, что украинцы будут терпеть непопулярные меры правительства до поры до времени: «Мы встаем на дыбы».