Об этом он рассказал в программе Алексея Толкачева «Толковый разговор».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Война идет с 2014 года. Но то, что будет какое-то военное обострение на Донбассе, как многие говорят – в это я не верю. Я вижу, как это напрягает, но в этом и есть вся задача. Просто Путин – чекист, он мыслит категориями тайных спецопераций. Когда он что-то говорит громко, публично – очень высокая вероятность, что он это делать не собирается. Потому что он собирается делать что-то противоположное. Вот когда на эту тему нет никакой информации – вот тут, я считаю, время напрягаться», - отмечает он.
По его словам, информация о возможном наступлении – это фактор давления. Так же как и статьи российских политиков в СМИ.
«Медведев писал, когда в Москву ехала Виктория Нуланд, и надо было ей послать сигнал. Это была статья с одним адресатом, для этого все писалось. Ну, кто будет публиковать статью для широких народных масс в полночь? Вот человек идет в самолет садиться, чтоб она почитала. У Суркова другая история. Сурков скучает по роли идеолога, и у него свербит на эту тему объективно. Он видит себя идеологом, у него есть свободное время, и он пытается все происходящее уложить в некую идеологическую конструкцию», - говорит Пономарев.
Есть обратная история, продолжает он. Некоторые экономисты не строят историю, из которой делают предсказания. Они то, что увидели, подгоняют под некую идеологическую конструкцию. Здесь та же история.
Знай.ua сообщал, что Олег Тягнибок объяснил, с кем и против кого нужно дружить Украине.
Знай.ua сообщал, что Андрей Демартино рассказал, как соцсети помогли России оккупировать украинский Крым.