Исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов рассказал о собственных наблюдениях по поводу состояния дел в украинских продовольственных магазинах.

Об этом он рассказал в программе Сергея Дойко «Личность».

По словам Максима Несмиянова, малые региональные торговые сети беспокоятся только о прибыли и ни о чем другом. «Вроде бы сеть достаточно большая, больше десяти магазинов – но я захожу и спрашиваю продавщицу: вот вы тунца разморозили – а когда? Она отвечает: я не знаю», – рассказывает он. Ревизор подчеркивает, что там никто даже не ведет журнал с соответствующими записями, то есть свежесть рыбы в принципе неизвестна.

В то же время он акцентирует внимание на том, что это элементарно, такая информация должна быть известна всем. «Об этом даже не думают, не догадываются хотя бы позвать студента, чтобы он объяснил, как это делается», - отмечает гость программы. Кроме того, говорит он, торговые сети тратят средства на рекламу, но не на контроль качества товара.

Следовательно, констатирует Максим Несмиянов, у украинских продуктовых магазинов действительно серьезная проблема. «Я показываю людям поверхность этой проблемы – а где дно, и сам не знаю. Но некоторые торговые сети в Украине и в самом деле следят за качеством продуктов», - отмечает он. По словам ревизора, такие сети контактируют с их организацией даже очень охотно.

Популярные статьи сейчас
Пачка 200 гр уже по 118 гривен: супермаркеты резко изменили ценники сливочного масла молока и творога "Нафтогаз" предостерег потребителей, которые платят через "Приват24": многие даже не подозревали Платеж за свет будет автоматически списываться с карточек потребителей: новые правила оплаты Доплатят 300, 500 или 1000 гривен: у кого из украинцев вырастут пенсии уже весной
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Несмиянов проверил, исправился ли один из запорожских супермаркетов после неудачной ревизии.

Также Знай.ua писал о том, что Несмиянов рассказал о своем опыте инспекции магазинов.