Его блог опубликовало издание «КиевВласть».

Как отмечает эксперт, сегодня автомобили все больше становятся неотъемлемой частью человеческой жизни, но в то же время в Киеве происходит процесс уничтожения парковочного пространства. «Преимущество пешехода над автомобилем не означает уничтожение парковочного пространства для автомобилей», – подчеркивает он.

Роман Головин отмечает, что речь идет о проблеме с остовбичением Кива. «Киеву не нужно выдергивать все столбики, как новую крайность, но бизнес на столбцах не в интересах общества необходимо прекращать, ведь без коррупции здесь тоже не обошлось», - рассуждает он. В то же время, утверждает эксперт, нужно разработать сбалансированную парковочную политику, такую эффективную концепцию, которая будет действенной с точки зрения стратегии и тактики.

В частности, он говорит о процессе коммунализации, при котором само общество занимается всеми общественно-значимыми объектами и процессами, а все коммунально-производственные отрасли развиваются и работают эффективно. Как отмечает Роман Головин, в столице Украины парковками занимается «Киевтранспарксервис», но каждый его следующий руководитель только усугублял ситуацию.

По его мнению, мэру Киева нужно не просто увольнять одних руководителей и ставить других, а заняться коммунальным вопросом прогрессивно и стратегически. «Коммунализация нам в голову и в руки. И почему бы не начать коммунализоваться с КП «Киевтранспарксервис» или с УК «Киевавтодор»?», - говорит Роман Головин.

Популярные статьи сейчас
Применение оружия по всем направлениям: Энтони Блинкен призвал украинцев не опускать руки Путин может нанести ядерный удар: разведка отчитывалась о возможных целях На границе с Казахстаном россияне бомжуют в целлофановых вигвамах, а на россии им уже готовят нары или ржавый автомат. Путин срочно созывает Совбез
Показать еще

К тому же, отмечает эксперт, снова будут проводить конкурсы на замещение должностей руководителей коммунальных предприятий транспортной инфраструктуры, которых не было еще с начала 2019 года. По его словам, конкурсы не проводили потому, что профильное руководство транспортной отрасли просто боится, что его авторитет будет подорван: «на комиссию по конкурсному отбору необходимо прислать руководителей, а не лиц и потому было проще не проводить конкурсы вообще – так легче держать на работе своих».

Тем не менее, подчеркивает Роман Головин, такая стратегия привела к отсутствию профильного руководителя вообще, своего или чужого. Следовательно, объясняет эксперт, проводя конкурс, нужно действительно отбирать руководителей, а не просто легализовать «своих».

Как сообщал Знай.ua, Андриюк заявил, что в Киеве не хватает инспекторов парковки.

Также Знай.ua писал о том, что предприниматели незаконно увлекают места для своих авто в центре Киева.