Об этом она рассказала в программе «Что дальше?» с Викторией Панченко на канале «Знай 24».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо мнению гостьи программы, «деньги бы украли, оружие продали». Чтобы не быть голословной, она напоминает о взрывах на военных складах. В частности, рассказывает Надежда Савченко, склады с боеприпасами взорвали, в Верховной Раде даже создали комиссии, которые должны заниматься расследованиями этого дела, но, по сути, ничего не доказали.
По ее словам, неизвестно, было ли на складах все оружие или какая-то его нехватка, как и кому его продали. «Но оружие продается. У оружия есть два срока годности: один в гражданской жизни, когда его нельзя использовать, а второй – в военной. На войне годится все», - объясняет политический деятель.
Надежда Савченко сравнивает это с «благотворительностью» на фармацевтических компаниях, когда утилизируют уже просроченные лекарства. Но и это, подчеркивает она, нуждается в деньгах, поэтому начинаются поиски благотворительных фондов, они становятся меценатами, передают просроченное лекарство в детские дома и больницы. «При этом фармкомпании не только не платят определенный процент налога, но и получают бонусы», - рассказывает гостья программы.
В общем-то, отмечает она, с оружием от западных партнеров не все так просто: его нужно будет вернуть и использовать его можно будет также только по разрешению. «Эти джавелины, стингеры – все это в руках каждого военного может стрелять только тогда, когда будет команда не из Киева, а из Вашингтона», - объясняет Надежда Савченко.
Итак, заключает политик, остается открытым вопрос, можно ли будет еще защищаться этим оружием. «Потому что одно дело использовать его на полигонах, и на это тоже нужно получить разрешение страны, которая давала это оружие. Есть ли разрешение на то, чтобы мы могли сейчас защищаться, я не знаю», - констатирует вона.
Как сообщал Знай.ua, Савченко заявила, что западные партнеры помогли Украине уничтожить собственный военно-промышленный комплекс.
Также Знай.ua писал о том, что Стефанович рассказал, когда союз с Британией получит свое юридическое оформление.