Об этом он рассказал в эксклюзивном интервью журналистке Кристине Бондаренко на YouTube-канале «Христя».

По словам Андрея Билецкого, речь идет об организации взаимодействия между украинской разведкой, контрразведкой, Генштабом и союзниками. Сам он признается, что не знает точно и говорить об этом достаточно сложно.

Тем не менее, рассуждает командир «Азова», выглядело так, будто бы в Иловайске начальник Генштаба даже не осознавал, что фактор войны – это Россия. «Он считал, что по границе области проходит некая мраморная стена, и за ней ничего нет. Что додавишь сепаров – и все будет хорошо. Хотя мне кажется, было логично понимать, что мы сражаемся с Россией и конкретно ее прокси-группами», - объясняет Андрей Билецкий.

Далее он рассуждает о том, как российские войска могли бы захватить украинскую столицу. «Последний раз трехмиллионный город брали в 1945 году, это назывался город Берлин», - напоминает командир «Азова». К тому же, замечает он, советское войско, хорошо подготовленное и имея опыт войны, все равно понесло значительные потери.

Также Андрей Билецкий считает, что нет смысла использовать в Украине сирийский опыт РФ. «Очень трудно рассказывать, что сирийский опыт, когда целые кварталы из шлакоблоков или саманного кирпича, и Киев – это будет одно и то же. Это абсурд. Здесь ни авиация, никто не решит проблему», - подчеркивает он.

Популярные статьи сейчас
После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию "Минималка" до 20 тысяч грн: украинцам хотят почти вдвое поднять оклады
Показать еще

Следовательно, командир полка отмечает, что в принципе не понимает, как РФ хочет захватить Киев, если не произойдет смена власти или капитуляция. «Для меня это абсурдно», - подчеркивает он.

Как сообщал Знай.ua, Билецкий объяснил, что долгосрочная оккупация приведет однозначно к военной катастрофе России.

Также Знай.ua писал о том, что Билецкий заявил, что Россия ищет повод для начала широкомасштабного вторжения.