Об этом он рассказал в своей блоге.

«Главный активирующий принцип, по которому действует ставка верховного главнокомандования, то есть власть военного времени, это исполнительность и ответственность. Любое решение ставки должно приниматься оперативно и вовремя, исходя из ситуации на фронтах, включая дипломатический, и выполнятся немедленно и неукоснительно», - подчеркивает Александр Кочетков.

В то же время ненадлежащее выполнение или невыполнение решений, подчеркивает он, должны строжайше наказываться: увольнение, разжалование, подача под суд – в зависимости от тяжести последствий сразу и без исключений. А проявления коррупции на любом уровне, добавляет политолог, должны приравниваться не просто к мародерству, а к пособничеству врагу и караться соответственно.

«Описанная система военной власти с реальной, а не имитационной ставкой верховного главнокомандования действительно переведет страну на военные рельсы. Если изменение отношения к войне пойдет с самого верха, то и прочее народонаселение выстроится в общегосударственный тренд, вынуждено будет выстроится», - рассуждает Александр Кочетков.

По его мнению, нужно ввести цивилизованную диктатуру на период войны. В то же время эксперт подчеркивает, что это лучше, чем риск нарваться на диктатуру агрессора, в которой стреляют на поражение просто за косой взгляд в сторону оккупантов.

Популярные статьи сейчас
Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов
Показать еще

«Выстроим адекватную в войне систему власти, выстоим и победим, а потом начнем возрождать страну, возвращая элементы демократии, при сохранении жесткой реакции на любое правонарушение, особенно в верхних эшелонах власти», - заключает Александр Кочетков.

Как сообщал Знай.ua, Павел Себастьянович объяснил, почему Запад нам помогает.

Также Знай.ua писал о том, что Бизяев рассказал о нейтралитете скандинавских стран во Второй мировой войне.