Об этом он рассказал в своем блоге.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Совершают ли они какое-то преступления? Первое, эти люди – не военные, а это означает, что они не попадают под Женевскую конвенцию, это означает, что их не будут менять ни на кого, их нельзя менять после войны, они не военнослужащие. Они подпадают под гражданское законодательство Украины, их нужно судить по Уголовному кодексу», - рассуждает Михаил Шейтельман.
Если же говорить о нарушении Уголовного кодекса Украины, объясняет он, то речь идет о незаконном пересечении границы и соучастии в агрессии. Тем не менее, отмечает политтехнолог, насколько он знает, и особенно в период действия военного положения первое преступление касается только граждан Украины, как и второе, речь идет о коллаборантах.
Как рассказывает эксперт, он нашел два пункта, по которым можно судить этих учителей, которые приехали из россии рассказывать детям в школах пропаганду. Во-первых, говорит он, их деятельности на временно оккупированных территориях – это мошенничество.
«Они где-то селились в Купенске, а это незаконный захват жилища. Там есть две статьи - с угрозой применения оружия и без угрозы применения оружия, большие сроки за это положено. Вот за это можно судить учителей, которые приехали из россии», - рассказывает Михаил Шейтельман.
Как сообщал Знай.ua, Карасев объяснил, от чего будет зависеть успешность украинского контрнаступления.
Также Знай.ua писал о том, что Бизяев рассказал о перспективах продолжения российско-украинской войны.