Об этом он рассказал в блоге Олеся Дония.

«Мне как бойцу терробороны дали автомат, 4 магазина, 280 патронов и сказали: «Иди, защищай». Я был полковником налоговой милиции, но воинское звание у меня лейтенант. Если бы это было до войны и мы как-то согласовывались, делали это ТРО, наверное, я был бы командиром взвода. Здесь не было задачи получить какую-нибудь должность. Мы шли не за деньгами, не за званиями», – рассказывает Святослав Дубина.

Как он объясняет, территориальная оборона – это не армия, а добровольческие подразделения, куда люди приходят по собственному желанию, а значит и состав бойцов здесь совсем другой. По словам гостя программы, там практически нет профессиональных военных, разве что несколько человек с военным опытом, которые воевали в 2014 году, но преимущественно это айтишники, менеджеры и т.д.

Также военный рассказывает, что на фронте не заработать авторитет «я – начальник, ты – дурак». Как он вспоминает, к нему тоже сначала относились так себе из-за отсутствия боевого опыта.

«Пока мы не пошли в бой, пока каждый себя не проявил, было неизвестно, из какого теста. Фактически после первых совместных боевых действий уже отпали сомнения, кто из чего слеплен», - констатирует Святослав Дубина.

Популярные статьи сейчас
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа  Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Вышинский сообщил о последствиях умной милитаризации.

Также Знай.ua писал о том, что Вышинский сообщил, почему в Украине закрепился трезубец, а не двузубец.