Об этом он рассказал на канале «UKRAINE THE BEST».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам художника, это был очень интересный проект, который он любит до сих пор. Как он рассказывает, куратором тогда был Юрко Онух, сейчас живущий в Канаде, там была очень важная вещь, связанная с практикой польского художника Леона Тарасевича. И как только он увидел зал, отмечает художник, сразу же понял, что его нужно перекрасить.
«То есть его нужно превратить в определенную зону цвета, куда человек погрузится. Ты должен прийти в зал, и тебя должен этот цвет вокруг охватывать. И еще одна вещь, которая очень важна для меня была – это определенный ритуал прохождения. Поэтому важно сделать какой-то барьер и понимание отражения этого синего, чтобы он был везде. И так сделался этот бассейн, который ты должен обойти, но обходить должен был один человек, то есть проход был только для одного человека, это было очень важно», - объясняет Тиберий Сильваши.
Потом, рассказывает гость программы, Юрко Онух предложил ему проект в Венеции, он хотел сделать стену из золотой мозаики, которая должна была вылетать на Canal Grande, как будто это привет от Софии Киевской до венецианских мозаик. Тем не менее, отмечает художник, воплотить это не удалось, это была даже определенная травма, но затем он сделал проект в Арт Центре Щербенко, где соединил синий круг живописи и стену Венеции.
Как сообщал Знай.ua, Горбачев рассказал, что «Черный квадрат» Малевича стал настоящей иконой нового искусства, он показал, что можно рисовать по-новому.
Также Знай.ua писал о том, что Громов рассказал, как во времена СССР украинские композиторы присоединялись к европейскому культурному пространству.