Об этом он рассказал на канале «PolitБюро».

«В политическом смысле у него есть поддержка коллективного Юга, там еще Латинская Америка местами оказывает политическую поддержку и все такое прочее. Он оказался в интеллектуальной, если можно это к нему применить, чисто человеческой изоляции, ему не с кем общаться. Он съездил к Си, съездил на поклон, привез 50 своих каких-то чиновников, их надо было показать большому хану из Восточной Орды, от которого надо получить что-то вроде ярлыка на княжение и все такое», - рассуждает Александр Кочетков.

Тем не менее, констатирует он, встречи с Си для путина унизительны, а он весь болезненно самолюбив, а вот лукашенко – это единственное доступное ему человеческое общение. Как объясняет эксперт, лукашенко в общении с путиным, пусть и позволяет себе какие-то размышления, обсуждения, но все равно ставит себя ниже, и им это все комфортно.

«Есть и практическая часть – вторая часть ядерных учений. На самом деле никакие вторых частей не планировалось, вообще очень трудно это представить. Учение заключается в том, чтобы макет ядерной боеголовки перевести из пункта А, условного хранилища, в пункт Б, условную стартовую позицию ракеты «Искандер». Какая может быть еще вторая часть? Ну, еще раз провезти эту боеголовку или обратно», - рассказывает Александр Кочетков.

Так что, утверждает аналитик, это было повторное учение, то же самое, и ничего особо происходить не будет. Да и первое обучение, добавляет он, не особо имело смысл, ну, белорусы получили какой-то опыт в обращении с ядерным оружием.

Популярные статьи сейчас
Адвокатов хотят мобилизовать: выдвинули жесткие требования ПриватБанк устанавливает новые тарифы: к чему готовиться клиентам ТЦК скрывают планы по мобилизации: "Не сделаем – поедем все на передок" Даже если Украина откроет границы, то никто просто так не выедет: украинцам придется платить уже с нваря 2025
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Кулик объяснил, почему украинцы как глубинный народ стараются не общаться с государством.

Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман рассказал о российских влияниях в Грузии и Армении.