Об этом она рассказала в авторской программе Валерия Савчука «Разные люди».

«Сейчас наибольшее жизненное сопротивление, которое мы имеем, и то, как мы себя поведем, будет определять наш будущий путь. И не только наш, что супер ответственно, но и наших детей и внуков, поэтому стоит сплотиться и работать на победу, не забывая о своем психологическом состоянии», – отмечает Янина Соколова.

В частности, она говорит и о своем Фонде, телефоны просто разрываются, психологи не успевают принимать звонки, люди действительно обращаются за помощью. А рекламу, рассказывает журналистка, делало агентство McCann, они объяснили, что люди сейчас сидят в смартфонах и не слишком смотрят на то, что пишет на бордах, их трудно удивить, заинтересовать.

«Поэтому, когда McCann предложил, я подумала, что это по сути. Они попросили нас составить перечень точек, фраз, то, с чем мы живем, с чем живут наши пациенты, которые звонят психологи, и они на этом построили. По сути, у каждого из нас есть хоть одна в голове мысль в течение всего этого периода, озвученная на этих бордах», - объясняет Янина Соколова.

Популярные статьи сейчас
Военный рассказал, сколько работников ТЦК было на фронте: "Они даже не знают, что это" "Нуждается в молодых": военный назвал оптимальный возраст для мобилизации В Украине готовят новый реестр мужчин: что изменится в военном учете Как мобилизованные "с улицы" на самом деле воюют: откровения из фронтовых реалий
Показать еще

В общем же, констатирует гостья программы, ответственность за это решение на ней, и нужно было учесть, что хотя бы нескольких людей в критически депрессивном состоянии эта реклама может задеть, за это жаль, но реклама вышла на очень тонкий предел, который иногда невозможно прощупать.

Как сообщал Знай.ua, Велиар сообщил, что до референдумов об отсоединении в россии еще далеко, но такие настроения в приграничных областях уже есть.

Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман рассказал, почему Папа Римский боится ударов Украины по территории рф.