Об этом он рассказал в своем блоге.

Как отмечает эксперт, новые санкции США против российской биржи и IT-системы вызвали прямо бешенство у Медведева. В частности, рассказывает он, Медведев заявил, что пора реагировать и отвечать, надо нанести вред экономике, благополучию, энергетике, промышленности, банками, властям Запада, а еще поднять там уровень преступности и забросать медиаполе еще большим количеством фейков.

«То есть второй человек в российской иерархии дает приказ россиянам, своим подчиненным. Говорит, значит, так, гадьте чем можете. И на этой неделе тоже я приводил примеры того, что какой-то россиянин пытается поджигать автобусы в Праге, нанятые россиянами молдаване выкладывают какие-то гробы в Париже, кто-то пытается испортить какой-то завод, что-то поджечь», - рассказывает Михаил Шейтельман.

И в это же время, сообщает он, только 10-15% отказов в шенгенской визе россиянам, не 98% отказов, а 10-15%, что странно в этом контексте, ведь россиянам прямо сказано вредить всем странам, которые ввели санкции.

«Как можно быть разумным человеком, сидящим в Еврокомиссии, в Европарламенте, и допускать спокойно так после этого подчиненных Медведева в страну? А журналисты? Вот как можно спокойно пускать каких-то российских журналистов на какие-то мероприятия типа Каннского фестиваля? Они же приехали поджечь ковровую дорожку по приказу Медведева. Мне кажется, доступ россиян должен быть в виде исключений и только тех, кто прямо сказал: «Я не буду выполнять приказ Медведева», - объясняет Михаил Шейтельман.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 22 декабря: кому в воскресенье нужно сделать паузу и провести время для души "Ощадбанк" заманивает пенсионеров в долговую яму: что делают сотрудники отделений После рекордного подорожания Киевстар заманивает новыми тарифами: что изменилось "Школьники в шоке, учителя на грани": украинцы требуют отменить новые правила оценок от МОН
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Новохатский рассказал, что делать с людьми, которые не хотят воевать.

Также Знай.ua писал о том, что Спивак оценил решение власти держать на радаре военнообязанных.