Об этом он рассказал в программе «Личность с Сергеем Дойко».

«Я бы сказал, что сегодня благотворительность – это бизнес добра. И здесь не нужно думать только о доходах. Да, но и рассматривать это больше как смыслы, которые вы оставляете для будущих поколений», – подчеркивает Виталий Романчукевич.

По словам гостя программы, в контексте восстановления логично работать с региональным бизнесом, потому что, когда речь идет о культурных проектах, библиотеках, театрах, этот местный бизнес видит, что это для него, для этих бизнесменов и для их детей, для места, где они живут и работают. К тому же, добавляет он, восстановление больших храмов или объектов – это дорого, а на первом месте все же помощь ВСУ, но есть меньшие проекты, которые можно реализовать уже сейчас.

«Я говорю не о благотворительности с протянутой рукой, а говорю о win-win, партнерстве, которое дает для обеих сторон результат. И я хочу так популяризировать, наверное, потому что я банкир и понимаю, что люди дают деньги не только от души и на благотворительность, а когда они могут видеть, что это приносит пользу. Не обязательно им, но приносит пользу. И польза не иллюзорная, не на будущее поколение, а сегодня», – объясняет Виталий Романчукевич.

Как отмечает гость программы, спонсор – это тот, кто помог и ушел, а партнер творит вместе с вами, и нужно пытаться привлекать бизнес к возобновлению как партнера, а не спонсора. Например, объясняет он, если бизнес поможет отстроить какой-то туристско-культурный объект, это увеличит поток людей в регион, а значит, будет развиваться инфраструктура, будут появляться рабочие места в сфере услуг и тому подобное, это выгодно всем.

Популярные статьи сейчас
Муж - не первый: Маша Полякова рассказала, как и с кем лишилась девственности, это было быстро Новые правила аренды: 10 лет пожили и ваше жилье Новые правила передачи показателей счетчика: о каких изменениях следует знать Доллары в прошлом? Экономист объяснил, стоит ли вкладывать сбережения в валюту
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Бортник заявил, что за Венгрией, Словакией, Чехией стоят старые европейские элиты, которые не готовы принимать Украину в ЕС.

Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман объяснил, почему США готовят операцию против президента Венесуэлы, а не россии.