У российских спецслужб еще с советских времен действует принцип: запорол – исправляй! То есть следы преступлений подчищают исполнители с молчаливого согласия высшего руководства страны. Об этом в программе «On target с капитаном Гари Табах» рассказал бывший советник президента России Андрей Илларионов. В частности, он прокомментировал убийство российского оппозиционера Бориса Немцова 25 февраля 2015 года.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Смотрим, кто проявил наибольшую активность по затиранию следов и перенаправлению общественного внимания в желаемом направлении? Группа ФСБ отправилась в Чечню, захватывала Беслана Шаламова, который взорвал себя – это как бы главный кандидат на роль убийцы Немцова, очень удобный для осуществления чеченско-украинской версии. Ну, поскольку Шаламова убили, то ничего не оставалось делать, чем просто взять его друга Заура Дадаева, и выставить его в качестве так называемого убийцы. Но поскольку первым доложил обо всех этих операциях Путину публично руководитель ФСБ Бортников, у нас есть серьезные основания полагать, что инициатором, исполнителем и затирателем этих огрехов была именно эта организация», - заключает экс-советник Путина.
То, что происходило, должно было получить, как минимум, согласие самого президента РФ Владимира Путина, отмечает он и делает существенное примечание:
«Потому что Борис Немцов все-таки относится к так называемой номенклатуре первого лица. Его жизнь и судьба зависит от того, дает ли первое лицо согласие или не дает. Что касается малазийского самолета, который был сбит над Донбассом, мы применяем то же самое правило», - констатирует Илларионов.
Как сообщал Знай.ua, Росс предсказал неожиданный подарок судьбы для Украины.
Также Знай.ua сообщал, что, по словам Шишкина, Гонгадзе для общества был более значимой фигурой как журналист.