Политолог Руслан Бортник в своем блоге «Итоги недели» рассказал, почему Украина ввела запрет для въезда на территорию страны автомобилей на приднестровских номерах, а также объяснил, почему президент Молдовы попросила перенести такие ограничения на более поздний срок.

«Усложнилась ситуация на наших юго-западных границах. Государственная пограничная служба подтвердила запрет на въезд на территорию Украины авто на приднестровских номерах. Выглядит так, что Украина решила использовать приднестровский фактор для оказания дополнительного давления на Россию», - рассказал Бортник.

Политолог считает, что это может быть вызовом Путина на разговор или попыткой обменять это на что-то другое. При этом, по его словам, даже Молдова против таких шагов с украинской стороны и президент Молдовы Мая Санду просила перенести эти ограничения на более поздний срок.

«Молдова и Приднестровье договорились о новых, нейтральных номерах, которые будут все признавать. Молдова даже открыла центры выдачи этих нейтральных номеров в Рыбнице и столице Приднестровья. Но Украина не послушалась», - говорит Бортник.

Он отметил, что ранее говорил о том, что потенциально Приднестровье может быть элементом договоренности между Украиной и Молдовой и совместного оказания давления на РФ, но, очевидно, сегодня это не в молдавских интересах, а только в украинских.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеры освобождаются от коммунальных платежей: кто имеет право не платить ни копейки Бесплатные продуктовые наборы для пенсионеров: кто и как может получить Мобилизуют даже забронированных: юрист объяснила причины Уклонистами могут стать тысячи мужчин: кого ТЦК подаст в розыск
Показать еще

«При этом, вводя такие ограничения, Украине не стоит забывать, что все же на территории Приднестровья проживают по разным оценкам от 50 до 100 тысяч украинских граждан», - добавил политолог.

Напоминаем, Знай.ua сообщал, со слов Яли, что Байден сейчас начинает реализовывать курс Трампа на улучшение отношений с РФ.

Также Знай.ua сообщал, что Атаманюк объяснил на примере Януковича, почему нельзя вести многовекторную политику.