Об этом он рассказал в новом выпуске программы «Акценты» с ведущей Татьяной Резвин.

«Рейтинги не падают только у тех руководителей государства, в которых есть диктатура и авторитаризм, вот там рейтинги всегда высокие. Например, у Лукашенко всегда высокий рейтинг, у Путина стабильно высокий рейтинг, хотя бывают определенные моменты, когда он плавает. Так что если говорить о демократических государствах, то, очевидно, рейтинг президента сложно удержать, потому что он находится под прицелом свободы слова, СМИ, общественности и любые ошибки президента и его команды сразу конвертируются в негатив», - рассказал он.

Семенюк сказал, что в нашей стране негативные рейтинги должен иметь премьер-министр, ведь он отвечает за исполнительную ветвь власти. Кабинет Министров сам по себе должен быть объектом критики, сообщил он, потому что он реализует программу президента и законопроектов, которые принялись в Верховной Раде. А вместо этого мы видим, подчеркнул он, что с самого начала на президента сфокусировали все внимание.

«Поэтому мы видим, что премьер-министр остается в этой орбите неким независимым условно, которого не критикуют, а вся критика идет фактически на президента, хотя по закону должно быть совсем иначе. Кабинет Министров и любой министр всегда принимает сложные решения, с которыми может быть не согласно большинство, но он должен это принимать, ориентируясь на общественное благо, чтобы граждане жили лучше. А это не всегда совпадает с интересами определенных кругов и потому как правило критикуются действия исполнительной власти», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление Украинцев обнадежили: какие коммунальные тарифы пообещали не трогать Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Александр Кочетков рассказал, что власти должны были заняться решением вопросов энергетического кризиса еще летом.

Также Знай.ua сообщал, что Александр Кочетков рассказал, является ли использование «Байрактара» нарушением Минских соглашений.