Об этом она рассказала в программе Михаил Чаплыги «Скажи-ка дядя».

«Украина, когда обрела независимость после распада СССР, получила в наследство очень грамотное законодательство по Трудовому кодексу. И та фишка: «Да он старый! Его надо декоммунизировать!» – это такая манипуляция, потому что Трудовой кодекс Польши с 1974 года – смотрите, как Польша развивается», - отметила Землянская.

По словам эксперта, старый Трудовой кодекс не помешал Польше получить 140 млрд долларов на реформацию. Как отметила Землянская, наш Трудовой кодекс, несмотря на заявления, что он устарелый, перенес множество правок из-за перехода с плановой на рыночную экономику.

«Самый любимый лозунг: «Всё для инвесторов! Вот мешает инвесторам Трудовой кодекс!». Самый большой инвестор – это трудовые мигранты», - сказала Землянская.

По словам эксперта, украинцы, которые работают в других странах, и в том числе в Польше со старым Трудовым кодексом, перечисляют в Украину родственникам около 12 млрд долларов в год. Но, как отметила Землянская, прямые инвестиции в Украину очень маленькие.

Популярные статьи сейчас
"Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам
Показать еще

«Что там, МВФ требует меморандум за рыночные цены на ЖКХ? За что? За 1,2 млрд? Наши перечисляют 12 млрд, давайте с ними настраивать коммуникацию…», - сказала Землянская.

По словам Землянской, наши власти инициируют реформацию Трудового кодекса ради возможных вложений со стороны Запада, когда наши трудовые мигранты из страны, где остался старый Трудовой кодекс, отправляют в разы больше денег, чем предложено от Западных партнеров.

Как сообщал Знай.ua, Михаил Чаплыга заявил, что Брюссель хочет, чтобы Польша приняла у себя мигрантов.

Также Знай.ua публиковал слова Михаила Чаплыги: Глобально сейчас происходит то, что одни люди хотят владеть другими.