Украинские политики и коррупционеры – это, безусловно, множества пересекающиеся. Но можно ли ставить между ними знак равенства?

На это вопрос в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24» отвечает заместитель главы Агентства по розыску и менеджменту активов (АРМА) Владимир Павленко.

«Это вопрос точно не для АРМА. А если спрашивать лично моё мнение – я считаю, что нет, точнее, не всегда. Всякий козёл рогат, но не всякий, у кого есть рога – козёл», - говорит он.

Относительно активов политиков и высших чиновников, которые были переданы в его ведомство, Павленко заметил следующее. История с Межигорьем всем известна. Также было передано Сухолучье – тоже актив, который принадлежал экс-президенту Виктору Януковичу. Сейчас уже начался процесс выбора управителя, объявлен конкурс. Но это ещё вопрос, можно ли на этом много заработать – ведь если какой-то объект предназначался не для бизнеса, а для роскошной жизни, то это средство скорее потратить деньги, чем заработать.

Популярные статьи сейчас
Важные изменения в "Резерв+" с 22 января: кому возвращают отсрочку от мобилизации Запасы тают, а цены растут: украинцев предупредили о новом скачке цен на популярный овощ Украинцам обещают 40 тысяч гривен помощи: когда и кому начнут платить Осталась без Максима Галкина и детей: Аллу Пугачеву семья бросила одну на Кипре
Показать еще

«Янукович там деньги зарабатывать явно не собирался, он их там тратил. Заработать на этом активе можно, но для этого нужно его проинвентаризировать, и при этом арестовать весь актив. Нам не передали лес и парк, а люди туда ходят гулять только ради них. Пока нам не будет передан парк, мы не можем эффекктивно управлять этим активом», - подчёркивает Владимир Павленко.

Ранее, как сообщает Знай.ua, он объяснял, что АРМА не решает, чем управлять.

Также Павленко рассказал, почему инвестиции в арестованное имущество – дело рискованное.