Основы нынешнего российско-украинского вооруженного конфликта были заложены еще в Советском Союзе. Такое мнение в эфире программы «Политика наизнанку» высказал бывший Чрезвычайный и полномочный посол Украины в Боснии и Герцеговине Александр Левченко.

В разговоре с ведущим – политическим аналитиком, сопредседателем ГИ «Правое дело» Дмитрием Снегиревым он сказал:

«Это идеология «великой России», российского великодержавного шовинизма. Унижение других народов и возвеличивание россиян. Москва набила руку на ведении информационной войны в советские времена. Весь мир был против СССР, тот один фехтовал со всем миром, и достаточно успешно. Это удавалось за счет наглого информационного искажения, фальсификации. Все это сейчас применяется пропагандой Москвы. Причем Россия пошла намного больше в фальсификациях, чем СССР».

Политик предостерегает: агрессивную информационную политику Россия применяет и сегодня.

Популярные статьи сейчас
Стало известно, что сказал Дональд Трамп Владимиру Зеленского на похоронах Папы Римского: "Тебе не следует быть здесь" Украинцев массово выгоняют из Чехии: кто останется за бортом вопреки законам ТЦК не снизойдет на возраст и болезни: мужчинам 50+ массово готовят повестки - куда отправят Пяти категориям украинцев выплатят по 3000 и 5000 гривен: кто получит помощь
Показать еще

«Она невидима, как радиация, хочет наш национальный украинский государственный организм разрушить, чтобы он заболел и умер в тяжелых мучениях. Ставится под сомнение существование украинского государства, происходит унижение украинской нации, украинского языка, украинских обычаев. Это невидимым фронтом идет через информационное пространство Украины», - констатирует Левченко.

Он видит необходимость в контр-информационной работе, поскольку речь идет о будущем Украины как независимого государства.

Напомним, Левченко считает, что результаты крымского референдума сфальсифицированы.

Ранее Знай.uа сообщал: Левченко считает, что аннексия Крыма состоялась по абхазскому сценарию.

Напомним, Снегирев о ситуации вокруг мирного урегулирования на Донбассе: о каком качественном прорыве идет речь?