В новом в блоге «in kyiv» транспортный аналитик Александр Рак рассказал блогеру Екатерине Павловой о борьбе за киевскую велодорожку на Нивках, которую хотели превратить в парковку для авто.

«Меня возмущает, когда просто берут магистральную велодорожку, которая фактически дублирует красную ветку метро и обслуживает сотни тысяч киевлян и вместо велодорожки без всяких согласований делают парковку, это меня просто возмущает. А больше всего возмущает, что коммунальщики неделю ничего не делали, они иногда приезжали какие-то административные материалы составляли, а работы продолжались», - подчеркнул он.

Рак рассказал, что активисты пытались отстоять свою велодорожку, но их сил оказалось недостаточно, поэтому он пришел им на помощь и решил действовать прямо, то есть брать и демонтировать эту парковку самостоятельно. Конечно, это привлекло внимание и всех других активистов, и людей из этого района, не знавших об этой проблеме, подтвердил он, сразу обратили внимание КГГА и СМИ.

«К сожалению, вопрос с велодорожкой пока немного затормозился, я рассчитывал, что он чуть быстрее будет решаться. Но у меня есть большой опыт лоббирования собственных городских проектов, поэтому я это проходил и понимал, что такие тяжелые городские проблемы когда есть интересы многих сторон: велосипедистов, городской власти, мощного застройщика, магазина, который тоже имеет свои связи, и они все вошли в клинч, поэтому эту проблему очень трудно решить сразу», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Облавы ТЦК могут усилить: где будут искать уклонистов чаще всего Что ждет тех, кто не обновил учетные данные в ТЦК Детям дадут по 3000 гривен ко Дню Святого Николая: как получить выплату ВЛК делают пригодным для мобилизации всех: нардепка рассказала о тайном приказе
Показать еще

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Лепявко, что все районы должны быть покрыты трамваями, велодорожками, качественными дорогами.

Также ранее Лепявко для Знай.ua рассказывал, что с любого района Киева можно будет доехать велосипедной инфраструктурой в другой район.