В новом в блоге «in kyiv» транспортный аналитик Александр Рак рассказал блогеру Екатерине Павловой о борьбе за киевскую велодорожку на Нивках, которую хотели превратить в парковку для авто.

«Меня возмущает, когда просто берут магистральную велодорожку, которая фактически дублирует красную ветку метро и обслуживает сотни тысяч киевлян и вместо велодорожки без всяких согласований делают парковку, это меня просто возмущает. А больше всего возмущает, что коммунальщики неделю ничего не делали, они иногда приезжали какие-то административные материалы составляли, а работы продолжались», - подчеркнул он.

Рак рассказал, что активисты пытались отстоять свою велодорожку, но их сил оказалось недостаточно, поэтому он пришел им на помощь и решил действовать прямо, то есть брать и демонтировать эту парковку самостоятельно. Конечно, это привлекло внимание и всех других активистов, и людей из этого района, не знавших об этой проблеме, подтвердил он, сразу обратили внимание КГГА и СМИ.

«К сожалению, вопрос с велодорожкой пока немного затормозился, я рассчитывал, что он чуть быстрее будет решаться. Но у меня есть большой опыт лоббирования собственных городских проектов, поэтому я это проходил и понимал, что такие тяжелые городские проблемы когда есть интересы многих сторон: велосипедистов, городской власти, мощного застройщика, магазина, который тоже имеет свои связи, и они все вошли в клинч, поэтому эту проблему очень трудно решить сразу», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Практически вторая пенсия: пожилые украинцы получат внушительную надбавку Вместо субсидий будем оформлять кредиты: украинцам готовят новые тарифы Когда закончится пенсия по инвалидности: в Пенсионном фонде дали разъяснение Гребут всех, даже с проблемами со здоровьем: ТЦК могут мобилизовать "временно непригодных" украинцев
Показать еще

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Лепявко, что все районы должны быть покрыты трамваями, велодорожками, качественными дорогами.

Также ранее Лепявко для Знай.ua рассказывал, что с любого района Киева можно будет доехать велосипедной инфраструктурой в другой район.