В новом выпуске программы «Прогноз» политолог Руслан Бизяев рассказал, что крупные европейские компании повсеместно переходят на онлайн площадки.

«Посмотрите как меняется крупный европейский бизнес и особенно это касается ритейла и сетевых магазинов. В Европе сейчас покупательная способность не упала, а магазины закрываются. Они готовятся к переходу в онлайн, то есть весь европейский бизнес готовится к переходу в онлайн, ведь все, что в онлайн, становится рентабельным, а все, что в оффлайн, становится не рентабельным», - подчеркнул он.

Бизяев сказал, что интернет торговля это как раз и есть тот самый онлайн, а наши дорогие супермаркеты и есть оффлайн, даже если они делают доставку, то все равно в цепочке между производителем и конечным потребителем они являются посредником. А в этой цепочке, считает он, посредники не нужны.

«И осенью в Украине опять все начнут кричать, что всех закрыли, работать не можем и опять будут истории с «велюрами» и «эпицентрами». Но просто уже на этом витке они будут иметь немножко другую социальную значимость, потому что, если из первого локдауна Украина вышла более-менее плавно, то сейчас не понятно, где брать деньги. А денег больше не становится и бизнесу не хватает оборотного капитала», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Яли, что у более богатых стран есть деньги, чтобы компенсировать своему бизнесу потери от локдаунов.

Также ранее для Знай.ua Аристов рассказывал, что от 23 до 53 процентов переболевших людей потом месяцами жалуются на нетрудоспособность.