Глава киевской ячейки Нацкорпуса, юрист, ветеран полка «Азов», общественный и политический деятель Сергей Тамарин в своем блоге рассказал о деле с госизменой вокруг спецоперации по задержанию вагнеровцев. По его словам, власть пытается уклониться от ответа, почему операция сорвалась.

«О том, что идет полная дискредитация и нивелирование такого института как Главное управление разведки в нашей стране, это факт, с которым трудно спорить, особенно, когда мы смотрим, что депутат от «Слуги народа» Безуглая возглавляет следственную комиссию относительно вероятной утечки информации от другого «Слуги народа», - отметил Тамарин.

По словам Тамарина, начальника Главного управления разведки Василия Бурбу уволили из-за его заявления, что на заседании были люди, которые не имели доступ к государственной тайне.

«Я уверен, что рано или поздно мы их услышим (людей, которые присутствовали на совещании, но не имели доступа к государственной тайне, - Ред.) и это будет очень полезно следственным органам, которые будут расследовать государственную измену», - подчеркнул Тамарин.

Как отметил Тамарин, суд заставил ГБР открыть производство по государственной измене со стороны верхушки власти. Но, по мнению Тамарина, это расследование под вопросом.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на сегодня, 18 апреля: пятница изменит планы – финансовые потери и неожиданный шанс Заработал больше, чем нужно - плати штраф: украинцам установили новые правила Пенсию можно повысить почти на 300 гривен: какую справку нужно передать в ПФУ Изменения в мобилизации с 1 мая: Генштаб объявил о важном нововведении
Показать еще

«Честь и достоинство – это единственное, что стоит гораздо большего, чем деньги, слава и прочее. Конечно, для украинских военных это не пустые слова», - подчеркнул Тамарин.

По мнению националиста, власть пытается уклониться от ответа, почему спецоперация по вагнеровцам сорвалась.

Как сообщал Знай.ua, Жорин рассказал, зачем власти изымать легальное оружие у ветеранов.

Также Знай.ua публиковал слова Тамарина в войне на Востоке: Разрыв, ограничения экономических и дипломатического отношений – это должно происходить.