Об этом он рассказал в программе Тараса Загороднего «Знай наших!».

«Мы можем судить об эффективности системы образования по тому, насколько она потом трансформирует страну. Чем богаче страна – тем эффективнее система образования, потому что именно заложенные в школьные годы знания, умения, навыки потом определяют успешность этой страны. Британская система образования считается эталоном. Британия – это в целом весьма успешная страна», - говорит он.

Британским учебным заведениям удается привлекать людей со всего мира, и это дает результат.

«Америка, без году неделя как государство, является первой страной в мире, это эффективный стартап. Так же можно оценивать эффективность других систем образования: Финляндия, Европа, можно сравнивать с Украиной и постсоветскими странами, как определяет образование развитие страны в будущем. Мы это видим невооруженным глазом. Модернизируя систему образования, мы модернизируем будущее нашей страны, поэтому так важно заниматься образованием сейчас, если мы хотим чтобы наши дети жили в счастливом будущем. Не были страной третьего рынка, не были подушкой для богатых стран», - отмечает Корчевский.

Он констатирует, что IT образование находится в стороне, потому что оно определяется не государственной системой, а несистемным образованием, и подогревается большим спросом.

Популярные статьи сейчас
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

«Есть возможность обслуживать клиентов по всему миру, есть готовые стандарты качества. Украина сейчас, по сути, ресурсная подушка. Мы не производим продукты. Мы поставляем людей для мировой индустрии», - делает вывоз ученый.

Как сообщал Знай.ua, Стус предположил, что Гагарину было бы лучше слетать в космос в начале 90-х.

Также Знай.ua сообщал, что Дмитрий Корчевский троллил своегоо преподавателя, потому что знал больше.